Абонентское обслуживание компьютеров и серверов
Деятельность современного бизнеса зависит от правильного функционирования ИТ-инфраструктуры.
Стоимость обслуживания компьютерного оборудования составляет большую часть любого бизнес-бюджета. Для оптимизации затрат и поддержания высокого качества работы ИТ-оборудования мы предлагаем абонентское обслуживание компьютеров, серверов и ИТ-сетей.
ИТ-аутсорсинг - это гибкий инструмент, позволяющий корректировать расходы на обслуживание инфраструктуры в соответствии с возникающими потребностями. Вам вообще не нужно содержать собственную команду системных администраторов. Ваши расходы на ИТ-поддержку будут оптимизированы.
Чтобы заключить договор на абонентское обслуживание компьютерной техники, необходимо провести аудит ИТ-систем вашей компании.
Что проверяется?
- Компьютеры на рабочих местах сотрудников (работа и соответствие техническим требованиям).
- Серверы (почтовые, файловые, терминальные (серверы удаленных рабочих столов), серверы баз данных (SQL) и другие общие серверы).
- Сетевое оборудование (маршрутизаторы, сетевое хранилище, точки доступа, межсетевые экраны и т. Д.)
- Оргтехника (принтеры, сканеры, МФУ).
- Программное обеспечение, установленное на рабочие станции.
По итогам поведения IT-аудита Вы получите коммерческое предложение на абонентское обслуживание и рекомендации по оптимизации IT-системы.
Какие работы мы будем выполнять в рамках абонентского обслуживания компьютеров?
- Обеспечение стабильной работы компьютерного оборудования.
- Регулярное техническое обслуживание.
- Быстрая замена неисправных устройств и поддержка в организации комплексного ремонта.
- Модернизация устаревшей техники.
- Установка антивирусных программ и защиты компьютера от вирусов.
- Настраивать и обновлять операционные системы и приложения Office.
- Устанавливать и настраивать программное обеспечение.
- Настройки принтеров, сканеров и других периферийных устройств.
- Управление и администрирование сетевой инфраструктуры, включая удаленное администрирование.
- Подбор устройств и программного обеспечения для ваших нужд (продажа компьютеров, серверов, ПО и периферии).
- Настройка сетевого оборудования.
- Взаимодействие с поставщиками услуг связи (Интернет, хостинг и др.).
- Подробные советы и рекомендации пользователей по оптимизации работы ИТ-системы.
- В экстренных случаях обеспечим выезд системного инженера в течение 2 часов с момента получения заказа (без учета дороги) или удаленное подключение в течение 30 минут.
Минимальная сумма абонентского обслуживания компьютеров и серверов - 10 000 рублей в месяц.
Преимущества абонентского обслуживания для компьютеров
Индивидуальный подход
Гибкая система тарифов и индивидуальный подход к расчету суммы вашей подписки.
Зкономия ресурсов
Значительная экономия денег и времени на обслуживании сотрудника. Все обязательства по трудовому праву перед сотрудником несет наша компания (аренда работы, социальное и пенсионное страхование и т. Д.).
Высокий приоритет
Более высокий приоритет задач вашей компании по сравнению с организациями, не имеющими договора на абонентское обслуживание.
Компетентность
Широкий спектр навыков наших инженеров позволяет решить любую вашу задачу; Фактически, вы получаете целый штат по цене одного. Иногда даже организациям с штатным системным администратором требуется экстренная компьютерная помощь.
Ответственность
Высокая ответственность нашей компании и гарантированное выполнение взятых на себя обязательств (вы застрахованы от рисков «потери» сотрудника, его отпуска или болезни).
Для получения подробной информации свяжитесь с нами любым удобным способом, и вы получите исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы.